/  Помощь  /  Личный кабинет

Личный кабинет

Не пришло письмо с кодом активации
Забыл логин / пароль для входа в аккаунт / личный кабинет
Не могу войти в аккаунт / личный кабинет
Нет доступа к электронной почте (e-mail), на которую зарегистрирован аккаунт / личный кабинет
На телефон уже зарегистрирована учетная запись / аккаунт / личный кабинет
К аккаунту применены ограничения
Как изменить e-mail?
Как изменить указанное при регистрации Имя (отчество)?
Как изменить номер телефона?
Как изменить логин?
Как изменить пароль?
Как скопировать аккаунт на другие партнерские доски объявлений?
Как удалить учетную запись / аккаунт?
Не пришло письмо с кодом активации

- Как правило, письмо с кодом активации приходит в течение минуты;

- Иногда письмо с кодом активации попадает в СПАМ (отдельная папка в почтовом ящике) - стоит проверить в этой папке;

- Иногда письмо с кодом активации не доходит.

Если письмо с кодом активации не пришло в течении 15 мин.:

Примечание: все письма, что отправляются сайтом, в заголовке содержат метку [GlobalTrade] (далее следует заглавие письма)

Забыл логин / пароль для входа в аккаунт / личный кабинет

Воспользуйтесь системой напоминания логина и пароля учетной записи (аккаунта).

Данная система отправляет данные для входа на e-mail, который был указан при регистрации.


См. также: Нет доступа к электронной почте (e-mail), на которую зарегистрирован аккаунт/личный кабинет

Не могу войти в аккаунт / личный кабинет

Чаще всего ошибки возникают при наборе логина/пароля с клавиатуры.

Самое простое и наиболее эффективное решение:

Фиксируются попытки входа в личный кабинет пользователей, раместивших объявления без предварительной регистрации.

Если вы не регистрировались: аккаунт / личный кабинет не создавался, соответственно и входить некуда. Напомнить пароль / управлять объявлением, если оно добавлено незарегистрированным пользователем, можно со страницы объявления, блок  Управление объявлением;

Нет доступа к электронной почте (e-mail), на которую зарегистрирован аккаунт / личный кабинет

Воспользуйтесь системой напоминания логина и пароля учетной записи (аккаунта).

Данная система может отправлять данные аккаунта в SMS.

Обратите внимание: для отправки данных в SMS требуется заполнить поле `Телефон`, при этом указать только один номер в международном формате.

Функция отправки данных аккаунта в SMS доступна не для всех стран.

Если функция отправки SMS не доступна / SMS не доставлено - напишите сообщение через форму связи с администратором. В сообщении обязательно укажите номер телефона.
На телефон уже зарегистрирована учетная запись / аккаунт / личный кабинет

На телефон уже зарегистрирован аккаунт, но НЕТ доступа к e-mail, на который он зарегистрирован?

* см. ответ на вопрос Нет доступа к электронной почте (e-mail), на которую зарегистрирован аккаунт/личный кабинет ... отправка данных в SMS.

К аккаунту применены ограничения

Причина введения системы ограничений аккаунтов: менее 2% пользователей управляли 2-5 аккаунтами, наиболее активные управляли десятками аккаунтов.
Цель системы: создать равные условия для всех.

Основное правило: один пользователь = один аккаунт пользователя.
Исключения (ограничения могут быть сняты администратором):
  • объявления размещаются/управляются сервисом размещения объявлений;
  • наличие нескольких зарегистрированных юр лиц.;
  • менеджеры одной компании имеют доступ к компьютерам друг друга, но ведут разные направления (тематика объявлений не пересекается);
  • объявления из разных аккаунтов размещены в разных рубриках + нет возможности все объявления перенести в один аккаунт по объективной причине (например: муж предоставляет услуги, жена продает картины);
  • достигнут лимит в 1000 объявлений на аккаунт;
  • другие объективные причины наличия дополнительных аккаунтов;
НЕ считаются исключениями (ограничения НЕ могут быть сняты администратором):
  • менеджеры одной компании имеют доступ к компьютерам друг друга и занимаются продажей одной продукции, нужен аккаунт для каждого менеджера, всего 5 менеджеров;
  • зарегистрировал аккаунт для друга, друг занимается тем же, что и я.
  • если нет объективной причины наличия дополнительных аккаунтов администратор ограничение снять не может.

Система очень точная, вероятность ошибки близка к нулю.

Как изменить e-mail?
Как изменить указанное при регистрации Имя (отчество)?
Как изменить номер телефона?
Как изменить логин?
Как изменить пароль?
Как скопировать аккаунт на другие партнерские доски объявлений?
Как удалить учетную запись / аккаунт?
Подать заявку на удаление учетной записи / аккаунта можно из личного кабинета.

Личный кабинет -> Настройки учетной записи -> Удалить учетную запись (аккаунт).

Заявки на удаление обрабатываются согласно установленному графику, два раза в сутки.

Учетная запись / аккаунт удаляется безвозвратно. Также удаляются все объявления и любая другая информация, которая размещалась с аккаунта.

По всем вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь к администратору через форму связи



ru
/ru/
0